Бонусная система  Сеть « Станция Напитков»

В сети «Станция Напитков»  стартует новая бонусная программа. Данная карта дает Гостям право накапливать бонусы в размере 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 % от суммы счетов и использовать их для последующей оплаты счета.

В чем преимущество данной системы для наших гостей?

  • Мы благодарим Гостей за выбор нашего заведения и дарим им на счет процент от суммы их заказа – бонусы, которыми они могут в дальнейшем оплатить наши блюда. То есть фактически возвращаем им часть денег назад.

 

Порядок начисления и использования бонусов

  • В зависимости от суммы чека присваивается определенный ранг и выдается карта. В дальнейшем ранги меняются при последующем накоплении:

Бонусная система сети

  • Начисление бонусов на карту производится только при ее предъявлении и только при оплате наличными денежными средствами и/или банковской картой (т. е.при оплате бонусами бонусы не начисляются).

    1 бонус=1 рубль.

3. Порядок выдачи карты

  • Гость заполняет анкету.
  • После того, как Гость заполнил полностью анкету и указал в ней, что он согласен получать SMS рассылки, карту регистрируют в системе. Анкета сохраняется на точке продаж и передается в центральный офис.

4. Порядок расчета бонусами

  • Для оплаты заказа гостя бонусными рублями, кассир при оплате выбирает «Бонусы Platius» и прокатывает карту. Остается уточнить у гостя будет ли он оплачивать часть заказа бонусными рублями и если да, то администратор нажимает «ОК». 
  • Гостю приходит СМС сообщение обо всех изменениях, касающихся его электронного кошелька и повышения ранга и % скидки. Максимальное количество активаций бонусной карты – 3 раза за день. В противном случае эта карта попадает в отчет об опасных операциях.

5. Переход на следующий ранг

  • Переход на следующий ранг происходит автоматически, при достижения общей суммы заказов определенного значения в соответствии с порогами бонусной программы.

6. Форма оплаты

  • Использовать карту для получения наличных денежных средств невозможно.
  • Гость может оплатить 100% счета при наличии достаточных средств на своей карте. Если сумма счета больше, чем количество средств на карте, остаток оплачивается наличными или безналичным способом.

7. Как Гость может проверить состояние персонального счета?

  • Проверить состояние персонального счета Гость может на сайте www.platius.ru, используя свой номер телефона в качестве логина.
  • Также Гостю будут приходить SMS-уведомления каждый раз, когда происходят любые изменения бонусного счета (начисление или списание бонусов, изменение ранга и т.п.).

8. Восстановление карты

  • Если Гость потерял бонусную карту, то для ее блокировки и выдачи взамен новой, он может обратиться в ближайший магазин «Станция Напитков», предъявить документ, удостоверяющий личность и заполнить заявление на ее восстановление. В заявлении обязательно указывается номер телефона и ФИО гостя.

Ответы на часто задаваемые вопросы

ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

1. Какую часть счета можно оплачивать бонусами? 100 % счета

2. Сгорают ли бонусы и в течение какого времени они действуют? Бонусы не сгорают и остаются у гостя на счету.

3. Сгорает ли ранг и в течение какого времени он действует?Сгорает. Что бы ранг не сгорал, требуется каждый месяц его подтверждать. Сумма подтверждений описана в таблице бонусной системы.

Если гость не подтвердил за месяц свой ранг, система автоматически переводит его на ранг ниже.

ВАЖНО! В течение действия Бонусной программы условия программы могут измениться. Администрация оставляет за собой право изменять условия Программы.

 

 


X
CAPTCHA Image
Refresh

Россия,г. Ростов-на-Дону,
8 (863) 271-55-55

Сайт запрещен для просмотра
лицам не достигшим 18 лет

Вам исполнилось 18 лет?